В пятницу, 26 января, в семи сотнях городах мира соберутся энтузиасты и профессионалы игростроя. Украинских городов среди них теперь пять: Кропивницкий. Харьков, Киев, Ровно и Одесса. В 17:00 местного времени центральный оргкомитет из г. Сан-Луис-Обиспо (Калифорния, США), сообщит тему джема, и вплоть до часу дня воскресенья, 28 января, будет идти работа над проектами.
Global Game Jam объединяет всех: начинающих и профессионалов, инди и сотрудников больших компаний, программистов, художников, аниматоров, композиторов, сценаристов, тестировщиков, менеджеров. Провести выходные в атмосфере инноваций, сотрудничества и экспериментов – что может быть лучше?
Очень частый отзыв после джема от начинающих: «за эти выходные я научился большему, чем за предыдущие полгода».
Для профи после джема наступает мощный буст к продуктивности, что позволяет вывести текущие проекты на новый уровень или сделать что-то вообще доселе невообразимое!
Регистрируйтесь и приходите – место найдётся всем. Если вы только хотите войти в игрострой, это прекрасный шанс прочувствовать изнутри, как ведётся разработка. А если у вас солидный опыт в какой-ибо сфере, то поделитесь им с начинающими или исследуйте новые аспекты процесса.
Global Game Jam будет проходить в Украине на пяти локациях. Вот они:
• г. Кропивницкий, Кировоградская Лётная академия НАУ – основатель Global Game Jam Ukraine, центральная локация
• г. Харьков, ХАИ – локацию у себя создали двукратные призёры Global Game Jam Ukraine
• г. Киев, Факультет информационных технологий КНУ им.Шевченко – команда факультета взяла второе место на GGJUA 2017 в Кропивницком, а в июне 2017 GGJUA, Лётная академия и КНУ провели первый в Украине Amazon Developer Day
• г. Ровно, Платформа "Простір" Национального университета водного хозяйства и природопользования – локацию организовывает студия Zargava Games.
• г. Одесса, Национальная академия пищевых технологий – команда ОНАПТ участвует в GGJUA с самого его старта в 2016 году, занимала призовые места, представляла свои игры на конференциях White Nights, Get IT и Casual Connect.
Выбирайте локацию для себя и присоединяйтесь (нажав копку «Join this jam site»).
Также всех участников GGJUA мы просим заполнить общую форму (нам для статистики)
Программы на каждой локации могут отличаться, однако есть общие отсечки.
Пятница 26 января
Примерно с 15:00-16:00 сбор участников на локации (время может различаться). Знакомство, обращение местных организаторов, видеосозвон с другим локациями.
16:45 старт приветственного видео центрального оргкомитета. Видео закачивается в 17:00 объявлением темы джема.
ВАЖНО: тема джема не должна публиковаться в интернет до того, как 17:00 не наступит на Гаваях.
После 17:00 работа в свободном режиме. Обсуждение темы, формирование команд, (организаторы локации и присутствующие менторы обеспечат, чтобы одиночки, желающие работать в командах, нашли себе коллег), видеосозвоны с локациями, уже знающими тему, можем её поругать/похвалить :)
Для желающих работать всю ночь большинство локаций предоставляет такую возможность – уточняйте на соответствующих страницах. Требование работать только на локации нет: можно пойти работать домой/в гостиницу/общежитие.
Суббота 27 января
Работа в свободном графике.
12:00 - важная отсечка.
Создайте заготовку своей игры на сайте своей локации на globalgamejam.org. Достаточно заполнить название проекта и поставить слово TEST во все остальные поля, но страница игры должна быть. Также все джеммеры, вовлечённые в разработку игры, должны к ней присоединиться на сайте.
Воскресенье, 28 января
Работа утром в свободном графике (а, скорее всего, в режиме «ААААААааааа!!!!! Быстрее, быстрее, почему этот баг опять вылез?»)
13:00 (отсечка может варьироваться по локациям в зависимости от количества игр): нужно начать загружать файлы игры (исходный код+играбельный билд) на сайт центрального оргкомитета (вы же заготовку сделали в субботу, верно?)
В это время жюри смогут познакомиться с играми. Некоторые локации могут на это время пригласить прессу, гостей.
Около 15:00- 16:00 (в зависимости от локации) начинаются презентации проектов на большом экране перед участниками джема, гостями и жюри. Мы просим разработчиков до презентации выделить время и записать видео геймплея игры – так намного проще организовывать показ. На одну игру выделяется 5-10 минут в зависимости от их количества на локации.
После завершения презентаций – награждение победителей локаций и номинирование трёх игр от каждой локации на Всеукраинский конкурс, подведение итогов которого состоится 6 февраля в Кировоградской лётной академии НАУ.
Маленькая ремарка. На глобальном уровне на Global Game Jam рейтингов и призов нет. Все созданные на джеме игры представляются на сайте центрального оргкомитета одинаково. Однако местным координаторам дано право вводить конкур и призы.
На данный момент мы можем сообщить о следующих призах:
2 билета на DevGAMM. Их обладателей определим в субботу 27 января с помощью сервиса random.org среди участников Global Game Jam Ukraine, заполнивших вот эту форму. Поскольку DevGAMM состоится 1-2 февраля в Киеве, пожалуйста, заполняйте форму в том случае, если твёрдо намеренны быть на конференции.
10 билетов (пяти командам) на White Nights. Конференция состоится 13-14 февраля в Праге. Разработчики лучшей игры каждой локации получат 2 премиум билета на конференцию в воскресенье, 28 января. Это даст им две недели, чтобы организовать поездку. Более того: как и в 2017 году, на White Nights будет стенд Global Game Jam Ukraine, на котором посетители смогут ознакомиться с лучшими играми Джема.
На церемонии подведения итогов Global Game Jam Ukraine 6 февраля в Кировоградской лётной академии НАУ (г.Кропивницкий) будут также определены обладатели:
4 билетов на Casual Connect 2018 (после Лос-Анджелеса конференция будет проводиться в Лондоне, Белграде и Гонконге)
1 билет на Nordic Game в Мальмё
5 командных билетов на Unite в Амстердаме
Планшетов от Amazon
И других призов, в которых мы объявим на протяжении недели.
Включайтесь в крупнейшее мировое игростроительное движение! В прошлом году в мире 37 000 участников из 700 городов сделали 7000 игр. Давайте с вашей помощью побьём этот рекорд!
This comment has been removed by a blog administrator.
ReplyDelete