WAVES
Это могут быть "волны" или, например, третье лицо глагола "махать".
Что делать дальше.
Во-первых, так как рабочий язык Global Game Jam - английский, задайте тему в translate.google.com. Можно использовать любое из полученных русскоязычных соответствий.
Далее, формируем команды. На месте мы провели некоторое распределение по командам, но те участники, которые собираются подъехать, могут ещё присоединиться к какой-либо команде или собрать свою.
Проверьте, присоединились ли вы к нашему месту проведения. Заходите вот сюда: globalgamejam.org/2017/jam-sites/kirovograd-flight-academy (эта же ссылка - сразу под круглым лого на правой колонке этого сайта). Проверяем, нажата ли кнопка "Join this Jam Site"
Если она синяя, как на скрине, на нё надо нажать. А если серая - всё ОК.
На данный момент из 130 заполнивших регистрационную форму участников, кнопку нажали 90.
До 11 утра субботы надо оформить команду. Команда оформляется как несколько людей, работающих над игрой. Поэтому сначала пусть один человек регистрирует заготовку игры на сайте.
Для этого заходим в свой аккаунт (ссылка имеет вид http://globalgamejam.org/users/<ваш-аккаунт> ) и нажимаем Upload a game под аватаркой.
Далее заполняем поля. При создании заготовки игры их, понятно, можно заполнять не все. Но вот, что указывается призаливке полной версии игры (которая должна появиться на сайте к 15:00 воскресенья)
Project Name - название игры
About - краткое описание
Diversifiers - какие из диверсификаторов GGJ в игре используются
Platforms - для каких платформ (обратите внимание, что можно загружать и non-digital games)
Tools and Technologies - что было использовано в разработке
Technology Notes - возможные дополнения к этому списку
Featured Image - картинка игры размером от 600х600 до 2500х2500.
Game stills - скриншоты игры размерами от 383x272 до 2301x1635
Team Picture - сфотографирутесь командой и загрузите фото (и параллельно залейте это фото в соцсети с тегами #GGJUA #GGJ17 )
Credits - текстовое описание создателей, а также других персон, которых вы считаете нужным упомянуть. Например, если вы брали бесплатную музыку какого-либо композитора.
UPLOADS - загружаем исходники, указания к инсталляции, выполняемый файл, а также альтернативное места, откуда можно выкачать исходники (если вдруг будут проблемы с загрузкой их на основной сайт)
RESOURCES - откуда можно выкачать играбельную версию, сайт (игры или свой), ссылка на видео в Youtube, ссылка на репозиторий исходного кода.
ВНИМАНИЕ
Наличие видео геймплея - обязательное условие. На крайний случай можно сделать анимированную гифку в GifCam и захостить где-нибудь. Но видео лучше.
Для видео можете использовать Screencast-o-matic
Теперь создаётся страничка типа такой:
Нажимаему Add Jammer и включаем других участников команды.
ВНИМАНИЕ-2. Пожалуйста, также напишите письмо на izvalov.klanau@gmail.com со:
скрином игры 640х480
названием
списком авторов
Чтобы мы также включили её в нашу систему голосования за приз зрительских симпатий.
Продолжаем работать.
В 15:00 воскресенья вся игра должна быть залита (для этого используем закладку Edit и редактируем данные игры).
Продумывайте презентацию (время на презентацию мы сообщим, когда будет известно количество команд).
Вот, пока всё. Удачи!
И не забывайте постить везде всё с тегами #GGJUA #GGJ2017 и ставить геолокацию Лётной академи НАУ.
No comments:
Post a Comment